Тариф Комплексный Эконом

Основные параметры тарифа: 

  • Гарантированное максимальное время реакции по вызову:  6 часов
  • Количество плановых визитов системного администратора в месяц: 1 визит
  • Количество экстренных вызовов программиста "1С:Предприятие": 2 визита
  • On-Line решение проблем путем удаленного доступа: не ограничено
  • Количество выездов специалиста по заявкам: не ограничено
  • Количество телефонных консультаций в службе поддержки: не ограничено
  • Максимальное количество обслуживаемых офисов клиента – 1
  • Работы по ремонту оргтехники и заправки картриджей: оплата по факту 
 

Стоимость обслуживания за единицу техники  

 

Сопровождение сервера (OC Windows)

2000 рублей

Сопровождение компьютера (OC Windows) от 1 до 5 компьютеров

1000 рублей

Сопровождение компьютера (OC Windows) от 6 до 10 компьютеров

900 рублей

Обслуживание мини-АТС

1000 рублей

Сопровождение сервера (ОС Linux, FreeBSD)

2000 рублей

Работа с персональными компьютерами:            

  • Настройка ОС MS Windows, Linux       
  • Настройка стандартных офисных программ          
  • Подключение к общей сети компании
  • Проведение профилактических работ         
  • Ремонт компьютера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с консультациями по ремонту       
  • Поддержка антивирусной защиты          
  • Рекомендации по обновлению оборудования.           
  • Рекомендации по приобретению и внедрению нового ПО или новых версий ПО     

Работа с серверами:   

  • Проведение профилактических работ          
  • Поддержка разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети        
  • Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы  
  • Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет          
  • Общие настройки почтового сервера компании           
  • Поддержка доменной системы в локальной сети фирмы          
  • Ремонт сервера (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.          
  • Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации           
  • Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз          
  • Поддержка системы обновления стандартного ПО           
  • Рекомендации по обновлению оборудования          
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий           

Работа с принтерами/МФУ/копирами/сканнерами/факсами        

  • Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО           
  • Проведение профилактических работ      
  • Диагностика неисправности       
  • Рекомендации по обновлению оборудования

Работа с мини-АТС

  • Монтаж мини-АТС
  • Подключение новых рабочих мест
  •  Проведение профилактических работ     
  • Диагностика неисправности       
  • Рекомендации по обновлению оборудования

 Работа с сетевым оборудованием:

  • Монтаж  локальной сети
  • Подключение к общей сети фирмы
  • Диагностика неисправности          
  • Рекомендации по обновлению оборудования   
  • Подключение и настройка Интернета                   

Список работ при плановом визите:

  • Проверка системы резервного копирования (если организовано)
  • Контроль вирусной активности
  • Проверка журналов контроллеров домена/системы
  • Проверка работы системы автоматических обновлений
  • Контроль температурного режима на оборудовании заказчика прописанного в договоре абонентского обслуживания (при наличии датчиков)
  • Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется)
  • Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется)
  • Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств оплаченных заказчиком (если требуется)